Виртуальная одежда – один из элементов глобальной цифровизации, в которую мы входим. Это стабильный тренд, который дает большие возможности для всех пользователей Интернета: примерять на себя то, что нельзя примерить и носить в реальном мире, заработать деньги на своем творчестве (актуально для дизайнеров и художников).

Сегодня много скепсиса в отношении мета-мира, но через 10-15 лет это станет частью жизни.

Блокчейн – технология-защитник, который сохранит тебя и твою информацию. Супер-герой, который избавит от страданий.

Создательницы поп-ап стора (https://t.me/LIVuiton/57560) рассматривали три варианта размещения магазина: Роблокс, Спешл, Decentraland. Лучший вариант – Роблокс, потому что здесь не нужно платить за аренду. Decentraland не совсем подходит, здесь лучше проводить одноразовые события. А Спешл – в планах.

Когда открылся магазин, в Роблокс пришли 50 процентов лояльной аудитории проектов «Луис Иванович Вьютон» и «NFT конф». Многие пока отворачиваются от этой технологии.

Что известно о Роблоксе и его пользователях:
— Роблокс – самая многочисленная по посещаемости метавселенная: у нее 5 млрд уникальных пользователей, 6 млн - из России.
— 57% аудитории – это дети до 12 лет.
— Детская и подростковая (12-16 лет) части аудитории очень активны. Они встречаются там, общаются, просят родителей помочь им купить предметы в метавселенной.
— Это безопасное пространство: информация никуда не переходит, не сохраняется, значок 18+ стабильно отсекает пользователей меньшего возраста.

Чтобы открыть стор в Роблоксе, обязательно нужно:
— Подробно прописать идею и ТЗ для команды – разработчиков и дизайнеров.
— Найти разработчиков, которые понимают технологию и знают язык программирования. Их немного, но шансы есть.
— Найти дизайнеров, которые имею опыт оформления пространств метавселенной или готовы пробовать.
— Продумать продвижение и заложить бюджет на него. Не всегда можно быстро понять, куда идти, чтобы собрать аудиторию, каналов с тематикой NFT бывает недостаточно.

В Роблоксе есть возможности для монетизации продукта через игровую валюту (робаксы), но пока что для фэшн-проектов эта площадка скорее инструмент маркетинга. Когда ты выводишь проект в Роблокс, о тебе говорят.

В реальной жизни модные показы сегодня существуют скорее для привлечения внимания, хотя есть ценители высокой моды, коллекционеры, которые охотятся за конкретными брендами и вещами.

Появление брендов в метаверсе – это и про развитие, и про освоение технологии, и про поиск новой аудитории. Судьба бренда в виртуальном пространстве во многом зависит от того, как бренд туда зайдет и что предложит пользователям – люкс, креатив, удобство или что-то другое.

Удачный пример выхода моды в мир NFT – Gucci в Роблокс. О них знают дети в России уже сейчас – просят родителей купить брендовых медведей в метаверсе.

У NFT Conf (https://t.me/nftconf) и Луис Иванович Вьютон (https://t.me/LIVuiton) много планов: выставки, интенсивы, выходы брендов в метаверс. Все события будут происходить на пересечении реального и виртуального миров. Следите за новостями!
Основные тезисы эфира #CommunityThursday
Авторы: Евгения Белоусова и Евгения Плотникова